Публикации в СМИ

На Beviale Moscow — 2022 впервые пройдет секция ProDairy

Секция ProDairy открывает новые возможности для молочных заводов и предоставит уникальную деловую программу с возможностью прямого общения с экспертами в развитии молочного производства.

В рамках деловой программы 29 марта пройдет public talk «За бокалом белого» — в формате публичных встреч и бесед с известными людьми и специалистами в области производства напитков и молока.

Темы для обсуждения: 
- Новый имидж молока.
- Растительные альтернативы и взгляд потребителя.
- Нужно ли инвестировать в переработку молока?
- Как продаваться в e-commerce?
- Как стать поставщиком Hilton?
- Нужно ли кондитерам ваше молоко?

«Три с половиной часа, максимально насыщенных информацией и общением с экспертами отрасли. Секция ProDairy предлагает новые точки роста и возможности для молочной отрасли», — прокомментировала соучредитель маркетингового агентства V-Brand Вера Мозговая.

30 марта состоится панельная дискуссия в рамках конференции Beviale Trends 2022 на тему «Z и молоко». Участники дискуссии обсудят коммуникации с современным потребителем; ответят на вопрос «Нужно ли воспитывать будущего покупателя молока?»; узнают, что важно поколению Z и как не банально рассказать о своем продукте.

Источник: https://www.agroinvestor.ru/business-pages/37576-na-beviale-moscow-2022-vpervye-proydet-sektsiya-prodairy/