Секция ProDairy открывает новые возможности для молочных заводов и предоставит уникальную деловую программу с возможностью прямого общения с экспертами в развитии молочного производства.
В рамках деловой программы 29 марта пройдет Public Talk «ЗА БОКАЛОМ БЕЛОГО» - в формате публичных встреч и бесед с известными людьми и специалистами в области производства напитков и молока.
Темы для обсуждения:
- Новый имидж молока
- Растительные альтернативы и взгляд потребителя
- Нужно ли инвестировать в переработку молока?
- Как продаваться в e-commerce?
- Как стать поставщиком Hilton?
- Нужно ли кондитерам ваше молоко?
«3,5 часа максимально насыщенных информацией и общением с экспертами отрасли. Секция ProDairy предлагает новые точки роста и возможности для молочной отрасли», - прокомментировала Вера Мозговая, соучредитель маркетингового агентства V-Brand.
30 марта состоится панельная дискуссия в рамках конференции Beviale Trends 2022 на тему Z и молоко. Участники дискуссии обсудят коммуникации с современным потребителем; ответят на вопрос: нужно ли воспитывать будущего покупателя молока? Узнают, что важно поколению Z и как не банально рассказать о своем продукте.
Источник: https://mobile-business.by/statyi/produkty-retsepty/na-beviale-moscow-2022-vpervye-proidet-sektsiia-prodairy