Секция ProDairy открывает новые возможности для молочных заводов и предоставит уникальную деловую программу с возможностью прямого общения с экспертами в развитии молочного производства.
В рамках деловой программы 29 марта пройдет Public Talk «ЗА БОКАЛОМ БЕЛОГО» - в формате публичных встреч и бесед с известными людьми и специалистами в области производства напитков и молока.
Темы для обсуждения:
- Новый имидж молока
- Растительные альтернативы и взгляд потребителя
- Нужно ли инвестировать в переработку молока?
- Как продаваться в e-commerce?
- Как стать поставщиком Hilton?
- Нужно ли кондитерам ваше молоко?
«3,5 часа максимально насыщенных информацией и общением с экспертами отрасли. Секция ProDairy предлагает новые точки роста и возможности для молочной отрасли», - прокомментировала Вера Мозговая, со-учредитель маркетингового агентства V-Brand.
30 марта состоится панельная дискуссия в рамках конференции Beviale Trends 2022 на тему Z и молоко. Участники дискуссии обсудят коммуникации с современным потребителем; ответят на вопрос нужно ли воспитывать будущего покупателя молока? Узнают, что важно поколению Z и как не банально рассказать о своем продукте?
Beviale Moscow - единственная в России, специализирующаяся на отрасли производства напитков. В выставке примут участие ведущие российские и зарубежные производители и поставщики ингредиентов и оборудования для производства всех видов напитков: пиво, безалкогольные напитки и соки, минеральная вода, питьевые молочные продукты, вино и крепкие алкогольные напитки. Экспоненты представят сырье, упаковку и оборудование для полного цикла производства и реализации индустрии напитков.
V-Brand - маркетинговое агентство №1 в молочной отрасли, является партнером Beviale Moscow в организации секции ProDairy.
Источник: https://milknews.ru/education/education_2521.html
© Milknews - Новости молочного рынка